Синькова Нина Владимировна
Основная информация:
- Педагог - психолог
- Высшее педагогическое профессиональное образование
- ХГУ им. Н.Ф. Катанова. Специальность по диплому – дошкольная педагогика и психология, логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями.
- Общий стаж - 20 лет
- Пед. стаж 20 лет.
- Пед.стаж работы педагогом-психологом - 15 лет.
- Первая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации:
2021г.
- 2021.11.08 … 2021.12.07 – прошла обучение в Краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» в объёме 72 часа. Регистрационный номер: 126764/уд.
2022г.
- 26.08.2022г. – прошла обучение в ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного профессионального образования «Специфика инклюзивного образования в дошкольном образовании с учётом обновлённых ФГОС» в объёме 144 часа. Г. Брянск. Удостоверение 0000032303 12366.
- 2022г. – Диплом, подтверждающий участие в серии семинаров «Методики инклюзивного образования в современном дошкольном образовании»
- 2022г. – Сертификат за активное участие в серии вебинаров «Особенности инклюзивного образования в дошкольном образовании с учётом обновлённых ФГОС»
2023г.
- 02.02.2023г. – участие в вебинаре «Играем, развивая когнитивные навыки. Интерактивные тренажеры для нескучных занятий». г. Санкт-Петербург.
- 25.08.2023г. – прошла повышение квалификации в ООО «Центр Развития Педагогики» по программе «Соблюдение требований ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми
- дошкольного возраста по ФГОС ДО» (72 часа). г. Санкт-Петербург. Удостоверение 7827 00899104.
2024 г.
- Образовательная деятельность по ФОП ДО: планирование и подготовка документов (3 часа) сертификат
- Физическое развитие детей по ФОП ДО : режимные моменты, игры и мероприятия (3 часа) сертификат
- Прошла обучение в Академии «Ресурсы образования» по программе Психолого - педагогическая компетентность педагога» в объёме 72 часа, удостоверение У2024293346 ОТ 02.08.2024
Награды и поощрения:
2021г.
- 2021.09.27 – Благодарность за творческое отношение к работе, добросовестный труд и в связи с празднованием Дня дошкольного работника от Главы посёлка Курагино С.А. Кнауб.
2022г.
- 2022 – Диплом за участие во Всероссийском фестивале профессионального мастерства работников образования «Образование и современность - 2022»
- 2022 – Сертификат об участии с докладом в постерной интерактивной сессии «Сетевое взаимодействие в образовании лиц с ОВЗ, с инвалидностью»
- 2022.09 – Почётная грамота от Курагинского районного Совета депутатов «За многолетний добросовестный тред, инициативу и творчество в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с празднованием дня дошкольного работника»
- 2022.11.24 – Свидетельство о публикации в образовательном СМИ «Педагогический альмонах» на тему «Обучение грамоте. Путешествие в страну знаний»
- 08.12.2022г. – Сертификат, подтверждающий участие в V Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования».
2023г.
- 2023.02.02 – Сертификат участника вебинара от студии «ВиЭль». Психологам, логопедам, дефектологам. Играем, развивая когнитивные навыки. Интерактивные тренажёры для нескучных занятий
- 2023 – Сертификат от Красноярского института повышения квалификации, подтверждающий, что для практики "Развитие связной речи детей с ТНР 5-7 лет в процессе командной работы" в рамках содержательной экспертизы "V кампании Регионального атласа образовательных практик" установлен начальный уровень
- 2023 – Благодарственное письмо за добросовестный труд и вклад в развитие системы образования в Красноярском крае от министерства образования Красноярского края
Методические объединения:
- 29.08.2024г. педагог - психолог Синькова Н.В. приняла участие в работе районного методического объединения воспитателей МБДОУ Курагинского в рамках Августовстовского Педагогического Совета 2024 на базе МБДОУ Курагинский д/с №15 по теме "Успешные практики по работе с семьёй"
- 24.05.2024г. педагог - психолог Синькова Н.В. приняла участие в работе районного методического объединения педагогов-психологов по теме: «Проектная деятельность педагога-психолога. Итоги работы РМО за 2023-2024 учебный год» на базе МБДОУ Курагинский детский сад №7 «Рябинка».
- 30.11.2023г. педагог – психолог Синькова Н.В. . «Организация и содержание ранней помощи детей группы риска и их семей с ОВЗ в условиях ДОО». Специалисты познакомились с опытом работы специалистов МБДОУ Курагинский детский сад №15 по сопровождению детей раннего возраста, приняли участие в работе круглого стола
- 12.10.2023г. педагог–психолог Синькова Н.В. приняла участие в работе районного методического объединения педагогов-психологов по теме: "Утверждение плана работы на 2023-2024 учебный год. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста"
- 07.11.2022г. педагог – психолог Синькова Н. В. приняла участие в заседании специалистов психологических служб в ДОУ и руководителей совместно со специалистами центра «Доверие». Обсуждение вопросов сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов расширилось вопросами сопровождения детей нормы в развитии. Эти задачи поставлены для создаваемых в учреждениях дошкольного образования психологических служб.
- 21.04.2022 года педагог-психолог МБДОУ Синькова Н.В. участвовали в работе районного методического объединения педагогов-психологов по теме «Тренинговая работа педагога – психолога с педагогическим коллективом», которое проходило на базе МБДОУ Курагинский детский сад №15. Педагоги участвовали в тренинге на сплочение педагогического коллектива, а также в работе круглого стола по вопросам разрешения конфликтов в коллективе педагогов.
- 15.03.2022 г. – Синькова Н.В., приняла участие в работе районного методического объединения воспитателей МБДОУ Курагинского района в форме видеоконференции по теме: «Представление опыта педагога». Форма участия: анализ опыта педагогов в форме онлайн-анкетирования.
- 09.12.2021 г. педагог- психолог Синькова Н.В. участвовала в VI краевом педагогическом онлайн форуме: «Психолого-педагогическое сопровождение как условие обеспечения безопасной психологической среды для обучающихся, в том числе с ОВЗ».
- С мая 2021 г. – август 2021г. педагог – психолог Синькова Нина Владимировна приняла участие в федеральном проекте «Поддержка семей, имеющих детей», национального проекта «Образование» в рамках реализации гранта «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого - педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей». В рамках этого проекта были даны консультации родителям по следующим направлениям: «Речевое развитие дошкольников», «Отношения детей и родителей», «Вопросы Адаптации к ДОУ», «Развитие ребёнка в руках родителей». Консультации были размещены в родительских группах детского сада, а также на сайте ДОУ в разделе консультативного пункта.
- 17.03.2021г. Синькова Н.В. приняла участие в IV Региональной школе Университета Детства Регионального кампуса Иркутской области «Педагог-психолог ДОУ: Детства радужные краски». Площадка ZOOM позволила узким специалистам обменяться интересными находками в практике педагога – психолога. Специалистами разных образовательных учреждений были представлены практики, которые можно применить в работе с дошкольниками.
- 12.03.2021г. – 14.03.2021г. Синькова Н.В. приняла участие в онлайн – конференции «Образование в эпоху пандемии: семья в фокусе», который проводил Рыбаков фонд. Участники конференции представили свежий взгляд на главные тренды образования в период пандемии, поделились лучшими мировыми практиками. В конференции участвовали 60 спикеров из 20 стран – ведущие деятели образования. Это мероприятие позволило:
- познакомиться с лучшими мировыми практиками периода пандемии;
- понять, как строить альтернативную образовательную технологию;
- узнать новые формы работы с родителями во время пандемии. - 12.03.2021г. – педагог – психолог Синькова Н.В. участвовала в работе площадки по теме: «Взаимодействие с родителями с использованием дистанционных форматов по вопросам обучения детей с ОВЗ» в рамках XIII Всероссийской конференции, проводимой ИПК г. Красноярска.
- 22.12.2020 г. – Синькова Н.В., приняла участие в работе районного методического объединения воспитателей МБДОУ Курагинского района в форме онлайн-конференции по теме: "Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста".
Описание предметно–пространственной среды кабинета педагога-психолога ДОУ:
Результаты мониторинга:
- Аналитическая справка по результатм деятельности педагога-психолога Синьковой Н.В. за 2023-2024 год
- Анализ логопедического мониторинга ясельная группа за 2023 год
- Анализ психолого-педагогического сопровождения воспитанников за 2023-2024 год
- Динамика. Психологическое сопровождение 2023-2024 год
- Мониторинг детского развития за 2023-2024 год
Игры:
Психолого-педагогическое сопровождение школьной готовности:
Индивидуальный образовательный маршрут:
- Индивидуальный образовательный маршрут 2023
- Индивидуальный образовательный маршрут 2024-2025
- Индивидуальный образовательный маршрут педагога-психолога
- Развитие связной речи детей с ТНР 5-7 лет в процессе командной работы [ПРЕЗЕНТАЦИЯ] | [ТЕКСТ К ПРЕЗЕНТАЦИИ]
- Тренинг для педагогов. Развитие и поддержка детской инициатывы и самостоятельности
Коррекционно-развивающая работа с детьми:
Конспекты занятий:
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Три поросёнка
- Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 5-6 лет. Наш друг смайлик
- Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 6-7 лет. Такие разные эмоции
- Конспект занятия по психологии в средней группе. Ребята и зверята
- Конспект занятия в подготовительной группе. Давайте жить дружно
- Конспект занятий в старшей группе. Поделись улыбкой своей
- Модель инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации
- Проект недели психологии. Развитие инициативности, самостоятельности и свободы выбора у ребёнка
- Сценарный план коррекционно-развивающего занятия
ИОМ:
Работа с педагогами:
- Деловая игра для педагогов. Как воспитать инициативного, самостоятельного и ответственного ребёнка
- Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса ДОУ
- Как воспитать инициативного, самостоятельного и ответственного ребёнка
- Картотека игр для детей 2-3 лет. Игры по познавательному развитию
- Консультация для воспитателей. Правила работы с агрессивными и тревожными детьми
- Консультация для воспитателей подготовительных групп. Проблемы психологической готовности детей к школе
- Консультация для воспитателей старших групп. Как поддержать у ребенка положительную самооценку
- Методсборник. Практические советы психолога детского сада
- Неделя психологии. Удивительное рядом
- Обогащение эмоционального словаря детей 5-7 лет как средство формирования эмоциональной компетентности [ПРЕЗЕНТАЦИЯ] | [ТЕКСТ К ПРЕЗЕНТАЦИИ]
- Применение технологии ТРИЗ в развитии познавательной активности старших дошкольников с ОВЗ
- Решение педагогических ситуации. Кейс-метод
- Тренинг для педагогов. Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности
- Тренинг для педагогов. Реализация права дошкольника на проявление инициативности, свободу выбора деятельности ребёнка в условиях развивающей среды
- Зачем детям нужны эмоции
Рекомендации воспитателям:
- Картотека. Игры для развития мелкой моторики
- Рекомендации для воспитателей по работе с детьми с РАС
- Рекомендации для воспитателей по работе с детьми с ЗПР
- Рекомендации для воспитателей ясельных групп
- Рекомендации педагога-психолога по результатам мониторинга (старшая и подготовительная группа)
- Рекомендации по работе с детьми с ТНР
- Рекомендации по развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы
Работа с родителями:
- Дети с ОВЗ. 10 заповедей для родителей
- Игры и упражнения для подготовки ребенка к школе
- Как говорить с детьми, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили
- Картотека игр с детьми непоседами
- Консультация для родителей. Детская ложь или фантазии
- Консультация для родителей. Дошкольники с ОВЗ, какие они
- Консультация для родителей. Гаджет - мир ребёнка
- Консультация для родителей. Истерика, как с ней бороться
- Консультация для родителей. Как приучить к самостоятельности
- Консультация для родителей. Капризы и упрямство. Пути их преодоления
- Консультация для родителей. Растим детей любознательными
- Консультация для родителей. Развитие навыков общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками
- Консультация для родителей. Сенсорное развитие детей раннего возраста
- Консультация для родителей. Влияние родительских установок на развитие детей
- Мастер класс для родителей. Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой
- Памятка. Как поддержать общение с ребенком
- Памятка. Развиваемся играя
- Памятка для родителей. Игры на развитие эмоционально-волевой сферы
- Памятка для родителей. Путь ребенка к самостоятельности
- Рекомендации для родителей по адаптации детей к дошкольному учреждению
- Сборник практических и методических материалов
- Шпаргалка для родителей. Зачем детям игры
- Современные игры детей
- Тренинг для педагогов. Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности
- Тренинг с родителями. Мой ребёнок. Какой он
- Тренинг с родителями. Тропинка родительской любви
- В игры играем, восприятие развиваем
Рабочие программы:
- Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста (5-7 лет) с РАС
- Программа педагога психолога по сопровождению детей раннего возраста (2-3 года)
- Рабочая программа педагога-психолога для детей с ТНР (5-7 лет)
- Рабочая программа педагога-психолога для детей с ЗПР (5-7 лет)
- Рабочая программа педагога-психолога по психологической готовности детей к обучению в школе